Страница 1 из 11

Страйкбол или профанация

В последнее время в средствах массовой информации появляются статьи и передачи рассказывающие о игре для настоящих мужчин – СТРАЙКБОЛЕ. Для кого-то это спорт, для кого-то активный досуг, творчество, тактическая игра и даже стиль жизни.

В последнее время в средствах массовой информации появляются статьи и передачи рассказывающие о игре для настоящих мужчин – СТРАЙКБОЛЕ. Для кого-то это спорт, для кого-то активный досуг, творчество, тактическая игра и даже стиль жизни.
Как вариант активного отдыха, игра, в нынешнем году в Украине вызвала массовое увеличение количества ее участников. Так же ни для кого не секрет, что наряду с страйкбольным движением, в Украине существуют и, так называемые, игры бизнес класса. Т.е. игры, которые устраиваются за деньги и для группы лиц объединенных, например, работой или общим делом, или родственными связями.
Страйк как средство зарабатывания денег.
В этом нет ничего странного, в наш век тотальной комерциализации и достаточно высокой себестоимости игры – должны и будут существовать варианты коммерческих игр.
В продолжение вышесказанного, с увеличением популярности игры, которая, по большому счету, создается из отзывов ее активных участников, играющих давно, играющих командно, под Федерацией или под Милитаристом (политику я, так же, опускаю), естественно, растет и массовая или общественная заинтересованность игрой.
Но в своей статье я не хочу говорить о ценах и деньгах. Я хочу поднять вопрос о качестве предлагаемых игр и той идее, которую изначально нес в себе страйк.
О целевой группе.
Если заняться анализом то в самом первом приближении можно сказать, что страйк, это молодежная игра, но это не только игра молодых. Принимая участие во многих играх 2006 года, могу сказать, что возраст участников этой игры колеблется от 16 до 45, а в отдельных случаях даже до 50 и более лет. Но, конечно же, основной возраст участников это 20-35 лет. В СМИ игра так же позиционируется, как модная динамичная и молодежная игра успешных людей (игра довольно дорогостоящая). Под этими знаменами ее позиционируют и те, кто устраивает те самые игры бизнес – класса. Там вариантов, так же, масса, начиная от корпоративного уинк-енда с развлекухой в виде “страйкбольных” боев и заканчивая предложением узнать, как поведет себя в сложной, а порой даже опасной и непредсказуемой экстремальной обстановке коллектив сотрудников.
Почему “страйкбольной” в кавычках?
Потому что изначально, по определению:
“СТРАЙКБОЛ” (AirSoft), – некоммерческая, военно-спортивная командная игра, из числа экстремальных, участники которой практически полностью моделируют как быстротекущие, так и продолжительные боевые действия пехотных, полицейских и армейских подразделений специального назначения в различных условиях и на различных участках местности. Вот мы уже имеем изменение определения.
Но и это еще не основное. Совершенно недавно нашел в фотоальбоме на Бигмире (фотография, конечно же является собственностью ее хозяина Агент-Д: http://photo.bigmir.net/photo/932144/)
Еще больше поражает его резюме об игре: Это не че! Игра называется – страйкбол так называемые войнушки. Две команды играют друг против друга – цель захватить флаг и остаться с целыми шариками :-)
Это и есть та идея, которую организаторы игры донесли до непривыкших думать мозгов нашей молодежи. Цель захватить флаг и остаться с шариками! Автор конечно же читал Милна ибо очень похоже на Найти хвост и поесть меда!
Именно это я и называю профанацией идеи. А ведь поиграв в такую игру и сделав для себя вывод, что Цель захватить флаг и остаться с шариками, игроки, быть может, уже никогда ею не заинтересуются. Они не видели боев на Деснянском полигоне, не видели Кровавых алмазов, Дня Архангела и Времени гнева. Но самое страшное, что после таких низкопробных эрзацигр они не захотят и сами играть в эту игру, а тем более играть в нее командно на постоянной основе.
Подводя итог, хочу сказать, что организаторам такого рода жалкого подобия левой руки, а не страйка, стоит задуматься, о том, чтобы сменить направление своего бизнеса и вместо “войнушек” привозить людям на пикник живого медведя и танцевать его под балалайки! И людям будет веселее и для общественного мнения полезнее.
Автор: © Coyote (Одиссеи)

Оставьте комментарий

Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.

Вы можете использовать эти XHTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 11